Я ФИЗИК - ЛИРИК

УТОПАЯ В ТРАВЫ ЛУГОВЫЕ,
ЛЁЖА НА СПИНЕ, ПОД ГОЛОВОЙ РУКА,
ВСМАТРИВАТЬСЯ В ВЫСЬ НЕБЕСНО-ГОЛУБУЮ,
НА ПЛЫВУЩИЕ ПО НЕБУ ОБЛАКА Я ЛЮБЛЮ.
ЛЮБЛЮ ИСПЫТЫВАТЬ БЛАЖЕНСТВО,
НАБЛЮДАЯ ПЛАВНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ СЮЖЕТОВ.
О, ПРИРОДА, ТЫ ХУДОЖНИК-СОВЕРШЕНСТВО!
НА БЕСКРАЙНЕМ ПОЛОТНЕ ЕСТЬ ВСЁ:
ОТ НАТЮРМОРТОВ ДО ПОРТРЕТОВ.
ДАВ ФАНТАЗИИ БЕЗМЕРНО РАЗГУЛЯТЬСЯ,
МОЗГУ, ТЕЛУ ВДОВОЛЬ ОТДОХНУТЬ,
ВСЁ ЖЕ Я НЕ В СОСТОЯНЬЕ ОТКЛЮЧАТЬСЯ ДО КОНЦА.
И В СВЕТЛОМ НЕБЕ ВИЖУ СУТЬ:
ЗВЁЗДЫ, ЧТО ПОГАСЛИ В СВЕТЕ СОЛНЦА,
ИЗЛУЧЕНИЯ И КВАНТЫ, МИР ИНОЙ...
ТОТ, ЧТО НЕ УВИДИШЬ ИЗ КОЛОДЦА
ДАЖЕ В САМЫЙ ЖАРКИЙ ЛЕТНИЙ ЗНОЙ.
1998 год

пятница, 18 февраля 2011 г.

ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ САЙТ. ЗАЙДИТЕ , НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ



http://www.oldtowns.ru/mak_slovinka_okrest.shtml 

 Этот сайт создан журналистом Еленой Моревой. Она проживает в Санкт-Петербурге.Разыскивая хоть что-нибудь в ИНТЕРНЕТЕ о селе Словинка, в котором я прожила 4 года, я наткнулась на на этот сайт. В этом селе я закончила начальную школу. А мой отец 4 года работал там председателем колхоза. На адрес Словинской школы я отправила электронное письмо, на которое мне ответила, поведав о многом, руководитель комплексно-краеведческого музея. Оказывается Елены корни тоже там... Теперь мы общаемся.
Вы не поверите, но когда я первый раз знакомилась с его содержанием, особенно о селе Словинка, слёзы стояли в глазах.  И каждый раз, посещая его ,испытываю благоговение и благодарность. Это что - сентиментальность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий